С 27 по 29 мая руководитель отдела рекламы и PR компании JSP Business Travel Анастасия Петрова приняла участие в Российской неделе маркетинга – крупнейшем и «культовом» отраслевом Форуме, где ежегодно собираются лучшие российские эксперты в области коммуникаций, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли.
Индустрия маркетинга и рекламы каждый год устанавливает свои правила игры, предлагает свежие идеи, новые тренды, нестандартные решения традиционных вопросов. Маркетинговые тенденции и стратегии сменяют друг друга, оставляя «за бортом» тех, кто не успевает идти в ногу со временем.
Участникам Форума представилась отличная возможность узнать новые способы повышения клиентской лояльности, увеличения показателей маркетинговой эффективности, в неформальной обстановке обсудить с коллегами новые тенденции в свете современных реалий, обрести новые знакомства и бизнес-контакты.
Среди гостей и участников Форума – более 1000 делегатов – владельцы бизнеса, директора по маркетингу и рекламе, руководители рекламных агентств, PR-директора и PR-менеджеры.
В программе Форума – только практики и технологии, 32 мастер-класса, 27 выступлений, 3 открытые дискуссии , новейшие кейсы 2015 года, среди которых:
- маркетинговая стратегия. Управление маркетингом в динамике;
- ключевое сообщение для коммуникации с аудиторией;
- технология создания wow-продуктов;
- мобильная реклама;
- презентационный маркетинг;
- SEOдля бизнеса;
- ген саморазвивающегося продукта;
- позиционирование бренда: миссия, ценности, атрибуты;
- маркетинг без бюджета. Проверенные инструменты в сложные времена и другие.