17 марта 2015. Руководитель JSP Business Travel - спикер на Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair, Москва

17 марта 2015. Руководитель JSP Business Travel - спикер на Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair, Москва 31 марта 2015 г.

17 марта руководитель компании JSP Business Travel Виктория Печенкина выступила в качестве спикера на конференции The New Reality в рамках выставки Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair, посвященной всем аспектам туризма класса «люкс».

Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair — первая в мире специализированная выставка в сфере премиального туризма, организованная издательским домом Condé Nast, и единственная travel-выставка класса люкс в Восточной Европе, ставшая аффилированным членом UNWTO. В московском отеле «Метрополь» на площади 3000 кв. метров собрались лучшие мировые компании-поставщики туристических услуг и туристические компании из России и стран Восточной Европы

В рамках конференции The New Reality участники обсудили такие злободневные темы, как существование туристических компаний в рамках новой экономической реальности, возможное ослабление отрасли и спад бизнеса, наличие трудностей и угроз в связи с нововведениями в рамках российского законодательства, а также провели анализ популярных направлений, наличие специальных акций и предложений для клиентов и обсудили рекламные кампании.

Выступление генерального директора JSP BusinessTravel, единственного спикера из Санкт-Петербурга, оказалось, пожалуй, самым позитивным. «Разумеется, минусы и проблемы есть, но мне, почему-то, не хочется о них говорить». Виктория рассказала, что, благополучно пережив уже не один кризис в бизнесе, она убеждена: трудные времена – это колоссальная точка для собственного роста руководителя, возможность для модернизации команды компании, сохранив самых трудоспособных сотрудников, достойно проявивших себя в сложный период, и проведения оправданных кадровых перестановок. Иными словами – это время, когда делается максимум возможного для сохранения, а также закладывается база, которая позволит осуществить максимальный качественный рост компании по всем направлениям.

Среди участников выставки были представители 139 компаний из 27 стран мира и более 800 профессиональных посетителей из десяти стран Восточной Европы — лидеров в разных категориях элитного туризма: гостиничные сети и ассоциации, отели и курорты класса «люкс», консьерж-службы, национальные и региональные управления по туризму, авиакомпании и представители частной авиации, медицинские и SPA-клиники, компании, предоставляющие эксклюзивные товары и услуги в сфере туризма и др.

Фотографии: